Автор: Кристофер "SlimeBeast" Вулф
Перевод: Степан Рыкунов

Некоторые из вас, должно быть, слышали, что фирма Дисней ответственна как минимум за один, настоящий "город-призрак". Они построили парк "Остров Сокровищ" в Бэйкерс Бэй на Багамах. Но они не планировали его как город-призрак! Лайнеры Диснея даже возили туда туристов на отдых. Это факт. Можете проверить.
Дисней потратил на него 30.000.000 долларов... да, Тридцать Миллионов Долларов.
А потом бросили.
Дисней винили во всем мелководье (мол, слишком мелко для кораблей) и даже сваливали все на рабочих, говоря, что, раз они все с Багам, всем было слишком лень работать по расписанию. Здесь официальная версия заканчивается. Но правда вовсе не в песке и не в ленивых рабочих. Все это лишь оправдания. Нет, я сильно в этом сомневаюсь. Почему?
Из-за Дворца Моугли.
У побережного городка Изумрудный Остров в Северной Каролине, Дисней начал строительство "Дворца Моугли" в конце 1990-х. Суть была в парке с темой джунглей, а в центре стоял большой - правильно - дворец. Если не знаете, кто такой Моугли, то вспомните "Книгу Джунглей". Даже если не читали, был такой старый мультик у Диснея.
Вообщем, Моугли был брошеным мальчиком, которого в джунглях вырастили животные, пока другие животные пытались его поймать.
Дворец был спорным решением с самого начала. Дисней купил целую кучу дорогой земли для проекта, и из-за этого даже начался скандал. Местное правительство провозгласило дома людей "государственной собственностью", а потом продала все документы Дисней. Иногда даже только что простроенные дома были приговорены без каких-либо объяснений. Правительство забирало землю для какого-то выдуманного шоссе. Зная, что происходит, люди стали называть его "Шоссе Микки Мауса".
А потом еще идеи для парка. Группа костюмчиков из Большого Д даже устроила городское собрание. Они хотели показать, насколько хорошая была идея парка. Они показывали свои рисунки, этот громадный Дворец... окруженный джунглями... полно людей в одежде коренных племен... ну, можно сказать, все в штаны наделали. Ведь мы говорим об огромном индийскоми дворце, джунглях и племенах в центре довольно старомодной части США. Это была странная смесь в те дни. Парень из толпы даже попытался прорваться на сцену, но охрана схватила его, когда он сломал один их столов об колено.
В конце концов, Дисней сломал общество об свое колено. Дома снесли, землю очистили, и никто не мог ничего сделать. Телевидение и газеты были против с самого начала, но какие-от безумные связи Дисней пришли в действие, и все быстро передумали.
Итак, Остров Сокровищ, Багамы. Дисней потратил на него миллионы и забыл. То же стало и с Дворцом Моугли. Строительство закончилось. Туристы даже останавливались там. Повсюду были пробки и очереди потерянных и злых посетителей.
А потом все кончилось.
Дисней закрыл его, и никто не знал, отчего. Но все были рады. Потери Дисней были такими смешными, особенно для тех, кто был против них изначально.
Я даже не думал об этом, а ведь закрылся он уже лет десять назад. Я живу в четырех часах от Изумрудного Острова и слышал много ворчаний по этому поводу, но сам не учавствовал.
А потом я нашел блог от кого-то, кто побывал на Острове Сокровищ. Там были фотографии всего, что... бросили. Все было сломано, вырвано с корнем, разрушено работниками, оставшимися без работы. Черт, даже местные поучаствовали! Уверен, люди были так же злы на Остров Сокровищ, как и на Дворец Моугли. Плюс, говорят, что Дисней весь аквариум выпустил в море после закрытия... включая акул.
Кто не захочет врезать такой рекламе?
Вообщем, я хотел сказать, что этот блог заставил меня задуматься. Даже спустя столько лет после закрытия, я решил, что будет круто обследовать Дворец Моугли. Сделать пару фото, написать о моем путешествии и прихватить пару сувениров.
Конечно, я не сорвался с места и не побежал в Изумрудный Остров. Мне потребовался целый год. Зато я навел кое-какие справки о Дворце... точнее, попытался. Естественно, ни на одном официальном сайте Дисней ничего не говорилось. Об этом они позаботились.
Странно было то, что до меня никому не приходило в голову написать о нем. Даже местные газеты и телевидение, хотя это было очевидно, раз они все были на стороне Большого Д. Им пришлось бы нелегко, да? А недавное я узнал, что большие компании могут попросить Гугл удалить ссылки из поиска... вообщем, без причины. Так что, скорее всего, я не смог найти статьи о парке.
В конце концов, все, что у меня было, это старая карта, присланная по почте еще в 90-х. Это была реклама для тех, кто недавно был в Диснейленде, и - судя по всему - конец 80-х был "недавно". Я даже не собирался ее себе оставлять. Просто засунул в кучу старых книг и комиксов. И, опять же, я вспомнил ее только через пару месяцев исследования, а потом несколько недель искал ее.
Но я нашел ее! Местные ничем не помогали - то были либо приезжие, либо старики, посылающие меня куда-подальше при упоминании парка. И вот, я проехал через длинный коридор сорняков. Тропические растения, вышедшие из-под контроля и захватившие все вокруг, смешивались с местными цветами, живущими здесь изначально и борющимися за власть.
Добравшись до ворот, я был в восторге. Огромные, могучие деревянные ворота, казалось, были вырезаны с гигантской секвои. Сами двери были пробиты дятлами и подгрызаны насекомыми в земле. На них висел кусок металла, просто мусор, с черными буквами, написанными вручную. "БРОШЕНО ДИСНЕЙ". Явно старания бывших рабочих, пытающихся протестовать.
Ворота были достаточно открыты, чтобы пройти, но не проехать, так что я схватил камеру и карту парка и пошел пешком. Внутри парк был таким же заросшим, как и на входе. Пальма возвышалась посреди кучи своих же кокосов. Банановые деревья так же стояли в собственных сгнивших, полных насекомых плодов. В этом месте была некая помесь порядка и хаоса, когда аккуратно посаженные цветы смешивались с высокими сорняками и вонючими, почерневшими грибками. Все, что осталось от каких-либо зданий превратилось в горы сломанного, гниющего дерева и непонятного материала. Бывшая касса теперь была несоединимыми обломками, оставленными прошедшими вандалами.
Самым интересным была статуя Балу, доброго медведя из Книги Джунглей, стоящая в каком-то дворике перед главным зданием. Он застыл с радостным приветствием никому конкретному, глядя в пустое пространство с глупой, зубастой ухмылкой, его "мех" был покрыт птичьим дерьмом, а платформа - дикими лианами.
Я подошел к главному зданию - дворцу - и заметил, что он был покрыт граффити там, где отвалилась краска. Парадные двери были не просто открыты, их сняли с петель и украли. Над дверьми - точнее, раскрытой пастью, где они когда-то были - кто-то опять нарисовал "БРОШЕНО ДИСНЕЙ".
Я бы рассказал обо всем, что нашел внутри Дворца. Забытые статуи, старые кассовые аппараты, тайное общество бомжей... но нет. Внутри все было так чисто, так пусто, что я решил, будто люди украли даже краску со стен! Все, что было слишком большим для грабежа... прилавки, столы, огромные фальшивые деревья... все лежало прямо посреди пустой комнаты, превращающей звук каждого моего шага в медленный рокот пулемета. Я проверил карту и посетил все, что могло быть хоть немного интересным.
Кухня была именно такой, как вы и представлете... место для готовки еды со всеми нужными приспособлениями и местом... ничто не избежало своей участи. Каждое стекло было разбито, каждую дверь снесли с петель, каждый кусок металла был помят и избит. Все вокруг пахло очень старой мочой. В огромном холодильнике, который даже близко нельзя назвать холодным, были длинные линии пустых полок. С потолка свисали крюки для мяса, и, постояв там немного, я заметил... они... они качались...
Каждый крюк качался в разных направлениях, но так медленно, что заметить было почти невозможно. Я решил, что это из-за моих шагов, так что я схватил один из них и медленно отпустил. Но уже через секунду он снова закачался.
Уборные были в том же состоянии, что и все остальное. Как и на Острове Сокровищ, кто-то методично сломал все унитазы кокосами и другим реквизитом. На полу было около полудюйма грязной, застоявшейся воды, так что надолго я не задержался. Странным было то, что все туалеты и раковины (и биде в женских комнатах, да, я там был) протекали или просто выплевывали воду. Мне показалось, что они должны были отключить воду давным давно. Очень давно.
В парке было много комнат, но, естественно, у меня не было времени проверить все. Те, куда я заглянул, были так же разгромлены, и ничего интересного там не было. Кажется, в одной даже работал телевизор или радио, потому что я уверен, что слышал разговор. Конечно, это был лишь шепот, может эхо от моего дыхания в тишине или даже звуки текущей воды играли с моим воображением, но звучало как-то так...
1. "Я не верил."
2. (короткий, непонятный ответ)
1. "Я не знал! Не знал!"
2. "Тебе сказал отец."
1. (непонятный ответ, а потом плач)
Знаю, знаю, звучит смешно. Но тогда мне показалось, что в комнате даже могут быть бандиты, способные меня прирезать.
Стоя у входа во Дворец, я решил, что зря приехал, что ничего интересного здесь нет. Выглянув из двери, я увидел кое-что, что, видимо, пропустил. Что же, подумал я, будет хоть какой-то сувенир, пусть всего лишь фото.
В центре, стоял пъедестал, окруженный статуей дремлющего питона длиной метров двадцать-двадцать пять. Солнце уже стало садиться, так что сцена была идеальная. Я подошел и щелкнул камерой. Потом поднялся на носки и сделал еще снимок. Я подошел поближе, что снять детали лица. Медленно, спокойно, питон поднял голову, посмотрел мне в глаза, повернулся и бесшумно соскользнул с пъедестала, пронесся по траве и исчез среди деревьев.
Все. Двацдать. Пять. Метров. Его голова исчезла задолго до того, как хвост покинул облюбованное место.
Дисней выпустил всех своих животных из клеток. Прямо здесь, на моей карте был "террариум". Я должен был знать. Я читал об акулах на Острове Сокровищ, я ДОЛЖЕН был знать, черт возьми!
Я был оглушен, просто утонул в пустоте своего разума. Черт знает, сколько я простоял с ракрытым ртом, пока не вернулся на Землю и не захлопнул его. Моргнув пару раз, я медленно пошел обратно во Дворец. Пусть даже этой штуки больше не было, я не хотел рисковать.
Чтобы окончательно прийти в себя, мне пришлось пару раз глубоко вздохнуть и хлопнуть себя по лицу. Я поискал, куда можно сесть, так как мои ноги вдруг превратились в желе. Конечно, сесть было некуда, если я не хотел ерзать в осколках стекла и мертвых листьях или залезать на подозрительно выглядящий стол. И все таки была в холле лестница, куда я мог сесть. Она была достаточно далеко от входа, чтобы быть чистой - не считая пыли, разумеется. Так что я взял кусок металла - опять же, с девизом "БРОШЕНО ДИСНЕЙ" на нем - и присел.
Лестница шла вниз, в подвал. Использовав вспышку на камере вместо фонарика, я разглядел тяжелую железную дверь с висячим замком на конце лестнице. На знаке... настоящем знаке... было написано: "Только для актеров. Спасибо!".
Я слегка обрадовался по двум причинам. Во-первых, в комнате для актеров точно должно быть что-то интересное... Во-вторых, замок был на месте. Там никого не было. Ни вандалов, ни грабителей - никого. Это было место, которое я мог "обследовать" и даже что-нибудь сфотографировать... или украсть. Я пришел во Дворец с мыслью, что никто меня за воровство не накажет. Ведь он же был - хех - "брошен".
Взломать замок было несложно. Нет, не так. Несложно было взломать железную пластину, к которой крепился замок. Я просто отогнул ее и выкртил болты - никто, похоже, до этого не додумался. Или не умел. Сама комната была очень хорошей переменой после остального здания. Хотя бы потому, что каждая вторая или третья лампа работала, хоть они то и дело тухли или начинали мигать. А еще, ничего не было украдено или сломано, даже если срок годности давно истек.
На столах лежали блокноты и ручки, часы... там даже были часы для разных смен! Всюду стояли стулья, и даже была комната отдыха со сломанным телевизором и протухшими закусками и напитками. Казалось, я попал в один из тех постапокалиптических фильмов, где все осталось так же, как и перед эвакуацией.
Пока я обходил полуподвал зала для актеров, становилось все интереснее и интереснее. Столы были перевернуты, бумага смешалась с пылью на полу, тут и там ковер разваливался на части. Все было таким... "мягким". Стоило мне чуть-чуть надавить на дерево, как оно прогиналось, одежда на крюках разрывалась у меня в руках. Самым неприятным же было то, что свет становился все хуже, чем дальше я шел. Наконец, я наткнулся на черно-желтую полосатую дверь с надписью: "Костюмы".
Дверь не хотела открываться, а мне очень хотелось сделать пару снимков этого вонючего хлама. Но дверь не поддавалась. Так было, пока я не стал уходить. Тогда я услышал легкий щелчок и дверь медленно открылась.
Внутри, было совершенно темно. Я попытался найти выключатель через вспышку камеры, но не получилось. Пока я искал, меня внезапно оглушил громкое жужжание. Свет внезапно ожил, то и дело мигая, как бешеный. Потребовалось время, чтобы глаза привыкли, и мне показалось, что свет будет становиться ярче и ярче, пока лампочки не лопнут... и тогда он остановился. Свет стал легче и замер.
Комната была именно такой, как я и представлял. Разные костюмы висели на стенах, словно мультяшные смертники в невидимых петлях. Позади них была целая гора племенной одежды. Однако, что было странным, и что мне захотелось снять в ту же секунду, так это костюм Микки Мауса в центре комнаты. В отличие от остальных, он лежал на спине, словно жертва убийства. Шерсть была сгнившая и спадала, показывая материал под ним.
Но что было еще необычнее, это его цвет. Он был похож на негативное изображение Микки Мауса. Черный, где он должен быть белым, белый, где должен быть черный. Обычно красная одежда была светло-синей. Одного взгляда хватило, чтобы я отложил фото на последок.
Я сделал снимки костюмов на стенах. Сверху, снизу, сбоку, чтобы показать замерзшие мультяшные лица, некоторые даже без пластиковых глаз. А потом я решил сделать сценку. Просто положить одну из мультяшных голов на грязный и пыльный пол. Я осторожно снял голову Дональда Дака, так, чтобы она не развалилась у меня в руках. Когда я посмотрел в его лицо с широко раскрытыми глазами, громкий треск заставил меня подпрыгнуть от страха.
Я взглянул на свои ноги и... там... там, меж мои кроссовок был... я, я просто... Там был череп. Человеческий череп. Он вывалился из головы и сломался у моих ног - осталось лишь пустое лицо, глядящее вглубь меня.
Я бросил утиную голову и быстро пошел к выходу. Но, стоя там, я посмотрел обратно на череп.
Я должен был его снять, понимаете? ДОЛЖЕН был, по всем причинам, которые кажутся глупыми, если долго не думать! Мне нужно было доказательство, особенно если Дисней собирался все закрыть. Я знал, с самого начала, что, даже если это просто отвратительная шутка, Дисней был за это в ответе. Будь все проклято!
И тогда... тогда Микки... этот негативный, противоположный Микки в центре комната... он. Он стал подниматься. Сначала он сел, потом поднялся на ноги, этот костюм... или кто бы ни был внутри! Он стоял, прямо в центре, смотрел на меня своим пустым, фальшивым лицом, пока я бормотал: "Нет. Нет. Нет, нет нет нет нет.... нет... нет... не надо, пожалуйста, нет..." снова и снова и снова и снова.......
Дрожащими руками, с бешено бьщимся сердцем и ногами-желе, я поднял камеру и нацелил ее на ненастоящее существо, медленно подходящее ко мне. Экран камеры показал только мертвые пиксели в форме существа. идеальный силуэт костюма. Пока камера тряслась в моих руках, пиксели смутно расплывались, показывая каждое движение силуэта. А потом камера выключилась. Опустела, замолчала и... сломалась. Я снова посмотрел на костюм Микки.
"Эй", - произнесло оно тихой, но прекрасной копией голоса Микки Мауса, - "Хочешь посмотреть, как я снимаю голову?"
Оно стало тянуть себя за голову, неуклюже вонзая пальцы в перчатках в шею, напоминая раненого человека, пытающегося вырваться из челюсти хищника. Оно погрузило пальцы в свою шею... столько крови...
столько густой, отвратительной, желтой крови...
Я повернулся едва услышав звук разрываемой одежды и плоти... я лишь хотел ударться. Пока я бежал, прямо над дверью, я увидел последнее сообщение, вырезанное ногтями в твердом металле...
"БРОШЕН БОГОМ"
Я так и не достал фото из камеры. Так и не написал блог. Убежав оттуда, спасая свой разум, свою жизнь, я знал, почему Дисней уничтожил все данные об этом месте.
Они не хотели, чтобы кто-то вроде меня попал туда.
Они не хотели, чтобы кто-то вроде него выбрался оттуда.