В 1863 году, шаман группы коренных американцев, Ворон, открыл врата в мир духов и демонов, заключив с ними договор. То была его Месть белому человеку. Могучие духи - Маниту - вырвались на свободу и атаковали солдат в Битве при Геттисбурге, нарушив ход Гражданской Войны и продлив ее на добрых 15 лет. Мистики внезапно осознали, что в мире куда больше магического, чем они думали. Шаманы вернули себе утерянную силу. Безумные ученые получили знания о неземной технологии. Мертвые восстали из своих могил.
Правительство Соединенных Штатов и Конфедерации делает все возможное, чтобы скрыть истину о существовании Маниту от обычных людей. Каждый, знает он того или нет, играет свою роль в будущем всего мира - стоит Маниту вырваться за пределы Запада, всем наступит конец. И, конечно, есть те, кто решается вступить в договор с могучими духами. А у этого своя цена. И далеко не маленькая.
Доступные классы персонажа:
Стрелок - эти ребята должны быть известны по фильмам-вестернам. Десперадо, разбойники, охотники за головами - классика.
Люди закона - маршалы и шерифы
Фокусники - местные маги и волшебники
Шаманы - коренные американцы
Благословенные - люди веры, священники
Безумные ученые - люди техники, получившие знания о механизмах другого мира
Бланк персонажа:
Имя
Возраст
Пол
Класс
Профессия
Слава (неизвестный, известный, ветеран, герой, легенда)
История
Атрибуты:
Навыки (артиллерия, искусство, внимание, поиск, следопытство)
Смелость (лук, воровство, взлом, стрельба, ловкость рук, скорость, бросок)
Знания (академия, знание местности, взрывчатка, прикрытие, языки, чужая наука, медицина, профессиональные, наука, торговля)
Язык (обращение с животными, лидерство, харизма, актерская игра, убеждение, рассказы)
Гибкость (лазание, уклон, вождение, драка, верховая езда, скрытность, плавание, управление возницей)
Смекалка (блеф, азартные игры, юмор, воровство, знание улиц, выживание, техника)
Дух (вера, яйца)
Сила
Живучесть
В инвентаре может быть:
3 пушки (с патронами)
2 холодных оружия
Припасы
Одежда
Транспорт
Прочие побрякушки